Запрещающий знак «Запрещается пользоваться мобильным (сотовым) телефоном или переносной рацией»

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЙ УФ-ПЕЧАТИ ПО ПЛАСТИКУ

Пластиковые таблички и знаки изготавливаются из матового двухслойного вспененного ПВХ толщиной 2-3 мм. Материал обладает небольшим весом и высокой жесткостью, что позволяет ему быть идеальной заменой наклеек. В отличие от них, табличка не повторяет неровностей стены и может крепиться на нее точечно в нескольких местах на двусторонний скотч или клей и легко сниматься с нее, не испортив поверхность. Кроме того, таблички могут легко крепиться на саморезах.

При необходимости таблички и знаки могут также изготавливаться из пластика любой толщины от 1 до 5 мм.

Светостойкость и влагостойкость

Светостойкость краски составляет не менее 5 лет в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влагостойкость краски и материала позволяется эксплуатировать таблички на отрытом воздухе без дополнительных средств защиты. Подробнее о материале и способе печати смотрите в разделе ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ

Безопасность

Материал пожаробезопасен (относится к самозатухающим материалам). Материал и краски сертифицированы для использования внутри помещений.

КРЕПЛЕНИЕ

Двусторонний скотч

Благодаря небольшому весу материал прочно удерживается на ровной поверхности при помощи двустороннего скотча. Существуют различные виды скотча для различных поверхностей. При необходимости вы можете приобрести необходимое количество скотча вместе с заказом или отдельно. Описание скотча мы можем выслать на вашу электронную почту.

Саморезы

При креплении саморезами материал не трескается, и для крепления таблички нет необходимости в предварительном сверлении отверстий.

Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ

Клей подходит для быстрой наклейки ПВХ и пенопласта на любые поверхности.

Купить клей «TAIFUN» можно в разделе «Сопутствующие товары». Нажмите .

Северодонецк. Инфо

По-видимому, все видели в помещениях предприятий, обслуживающих граждан, знак в виде перечеркнутого телефона, что, по-видимому, означает знак запрета использования мобильных телефонов.

До недавнего времени я не обращал внимания на эти знаки, т. к. всегда (если не забывал) при входе в такие помещения, а также в общественный транспорт, отключал свой телефон.

Но недавний случай заставил задуматься о целесообразности и законности такого запрета.
Стоял в очереди в одном из таких заведений.

У одной из женщин зазвонил телефон. Она отошла в другой конец зала, к входной двери. Переговорила негромко несколько секунд и с выключенным телефоном вернулась на свое место в очереди.

К ней подошел охранник (точное название должности не знаю) и на повышенных тонах сделал ей замечание о недопустимости использования мобильных телефонов на «его» территории. Начал читать ей лекцию на эту тему.

Хотя в это время две женщины на повышенных тонах «решали» свои вопросы об урожае на дачных участках. Им он замечания не сделал.

Как выяснилось позже, у этой женщины решался проблемный вопрос о ее сыне с учителем школы.
После того, как этот «вахтер» довел женщину до слез, я подключился к этой «дискуссии» и попросил его обосновать свои действия.

Он показал мне на знак в виде перечеркнутого телефона, прикрепленный на стене.
Я (с иронией) предложил ему рядом поместить знак с перечеркнутым ртом, означающим, что в помещении запрещено разговаривать.

И попросил его показать официальный документ, обосновывающий его требования.
Пообещал принести, но так и не принес.
Пришлось самому проявить инициативу и пройти в помещение, где он находился.
Он показал мне какие-то бумаги. На мою просьбу передать их мне для ознкомления, — категорически отказал.
Сказал, что это какая-то должностная инструкция для него и ему «подобных».
Показать же нормативно-правовой акт, предусматривающий такой запрет, он ,конечно, не смог.
На мой вопрос: «Если это нарушение, то должно быть предусмотрено наказание (административное или уголовное)? Какое наказание и каким нормативно-правовым актом предусмотрено?» — он, конечно не смог ответить.
Выводы:
1. Отсутствует какой либо нормативно-правовой акт, запрещающий телефонные разговоры в таких помещениях и других общественных местах. А тем более, — запрещающий вообще пользоваться телефоном: отправлять и получать SMS-сообщения и т. п.

2. Не существует установленных правил этикета, предписывающих, когда, как и в какой манере следует осуществлять общение с помощью данного вида связи. Мы вынуждены по ходу «придумывать» и вырабатывать эти правила.

Большинство граждан, если их спросить, однозначно ответят, что, находясь в помещении таких предприятий или общественном транспорте, нельзя во весь голос обсуждать по мобильному телефону домашние дела или любые другие банальные проблемы. Это проявление невоспитанности и неуважения к окружающим. Тем не менее, значительное меньшинство благополучно игнорирует это правило. Любители громко разговаривать по мобильному телефону, кажется, совершенно не замечают, что своим поведением доставляют неудобства окружающим.

Какой же возможный выход из этой явно тупиковой ситуации? Налицо первые признаки нарождающихся правил пользования мобильными телефонами в общественных местах, и, судя по всему, громко разговаривать по мобильному телефону в общественном транспорте, не выключать звуковой сигнал на время киносеанса или театрального спектакля вскоре станет столь же неприемлемо, как и попытка пролезть без очереди.

3. Можно выделить главное правило при использовании сотовой связью в общественных местах – это быть взаимно вежливым с окружающими и выполнять требования предписываемые неписаными правилами поведения в конкретных ситуациях: вести себя так, чтобы не создавать неудобства окружающим. Это не только будет проявлением нашей сознательности и заботе об окружающих, но и создаст хорошее впечатление о нас и улучшит оценку окружающих.

Виктор Павлов

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *