5 «козырных» приемов фотогеничности: внедряем в практику

Время чтения 9 мин Автор публикации Анатолий ВоронинАВ

Как часто мы слышим, а порой и сами произносим фразу вроде «не снимай меня, я не фотогеничный!». А что же такое фотогеничный человек? Это та самая личность, изображение которой запоминается на любом снимке. Причем запоминается в хорошем смысле этого слова.

Секреты удачных фотоснимков

Зачастую фотогеничные люди выглядят на снимках даже в разы лучше, чем в обычной повседневной жизни. Иногда, разглядывая коллективные фотографии, мы делаем вывод о том, что все люди, запечатленные на них, получились прекрасно.

Все, кроме нас самих. Только у нас на этих снимках странное, глупое, практически неузнаваемое лицо. Почему так происходит? И только ли субъективная аномальная самокритика виновата в данном случае?

Некоторые люди действительно склонны приписывать себе недостатки, которых на самом деле нет. Но если вы страдаете от дефицита хороших фотографий, и постоянно расстраиваетесь, находясь на мероприятиях, подразумевающих какие-либо съемки, с этим действительно нужно что-то делать. И в первую очередь, важно понять, что фотогеничность – это вовсе не врожденный дар, а приобретенное, четко отработанное и заслуженное умение.

Как стать фотогеничной?

Порой кажется, что качество исходного снимка всецело зависит от умений хорошего фотографа – мол, выбрал выгодный ракурс, правильно поставил свет, отретушировал, и вот, красота готова! Но это не совсем так. Конечно, умения фотографа действительно играют основополагающую роль в привлекательности снимка. Но почему же некоторые люди получаются отлично даже на тех фотографиях, что были сделаны любителем в непринужденной атмосфере, да еще и неожиданно? Главный секрет фотогеничности кроется лишь в том, чтобы выглядеть безукоризненно и в реальной жизни.

Прием № 1: фокус на лицо

Современная фототехника сделала настолько внушительный шаг вперед, что может запечатлеть
любую деталь, включая микрорельеф кожи. С одной стороны, это просто великолепно. А с другой – ужасно, особенно если ваше лицо недостаточно ухоженное и чистое. Как можно быть фотогеничной девушкой, если поверхность лица буквально усеяна прыщами, или, того хуже, морщинами и складками?

Чтобы выходить хорошо на снимках инновационных камер, вам придется следить за чистотой и свежестью своей кожи.

Причем тонизировать и очищать ее важно не только перед самой «фотосессией». Делать это следует постоянно, на ежедневной основе. Лучше всего разработать собственную уходовую программу, которая станет наиболее результативной для вас.

Почему некоторые люди не являются фотогеничными на портретных снимках:

  1. Жирный блеск кожи – это настоящий бич тех, кто не получается на фотографиях. Избыточное светоотражение на лице едва ли сделает вас привлекательной. Поэтому если ваша кожа выделяет сало в избытке, стоит позаботиться о приобретении качественной ухаживающей продукции – матирующего крема или лосьона, основы под тональный или пудру, специальных салфеток. Кстати, последние годятся на все случаи жизни – ими можно матировать лицо в «экспресс-варианте», и даже при макияже. Просто носите их с собой и протирайте лицо перед щелчком камеры, особенно в вечернее время, подразумевающее вспышку;
  2. Тусклая неравномерная кожа также вряд ли украсит вас на портретном снимке. Обязательно
    используйте механический скраб, чтобы своевременно эксфолировать ороговевшие частички эпидермиса, которые и делают поверхность кожи неравномерной, тусклой и безжизненной. Что может быть красивее чистой и сияющей кожи на снимке с близкого расстояния?;
  3. Некачественный макияж является самым главным «залогом» плохих фотографий. Если вы ломаете голову над тем, как стать фотогеничной, и используете декоративную косметику в корне неправильно, вряд ли вы сможете добиться успеха в собственной фотографической привлекательности. Тональная основа должна быть нанесена строго равномерно, без пересветов и резких контрастных переходов на шее. Слишком сильно утяжелять тон также не стоит – это приведет лишь к тому, что лицо будет казаться усталым и неумытым. Не стоит злоупотреблять корректорами и консилерами, а также бронзирующей пудрой. Хайлайтер является отличной штукой, помогающей создать оптимальное объемное моделирование лица, но если вы не хотите выглядеть на снимке, как сверкающая новогодняя елка, его нужно применять строго дозировано.

Помните, что одной красоты недостаточно. Если ты неухоженная девушка, ничто не поможет тебе выходить на снимках привлекательной и приятной.

Прием № 2: учимся любить себя

Главное правило фотогеничного человека – здравое самолюбие, уверенность в себе и позитивная оценка своей уникальности.

Такие люди никогда не станут прятаться от камеры, натягивать ложную улыбку перед ней или втягивать живот. Они прекрасно знают все свои недостатки, но расценивают их как оригинальность и индивидуальность.

Если вы не фотогеничны, скорее всего, под «прицелом» камеры вы начинаете суетиться и волноваться. Вы тотчас же вспоминаете о своих веснушках, щербинке между зубами, легком косоглазии и прочих нюансах внешнего вида. Что делать, если ты совсем не фотогенична? Вот и ответ – научиться любить свое тело, ценить его и лелеять, вне зависимости от его особенностей.

Прием № 3: демонстрируем эмоции

Обычно, когда человек плохо получается на снимках, для него характерно подавление реальных эмоций. Он то и дело пытается натянуть «дежурную» улыбку, или, напротив, делает серьезный, где-то даже насупленный вид, лишь бы только объектив ненароком не запечатлел их «гусиные лапки» или носогубные складки.

Даже если процесс фотографирования провоцирует в вас нервное напряжение, старайтесь не увлекаться позированием и не подавлять своих истинных эмоций.

Проведите самостоятельный эксперимент. Поставьте камеру на автосъемку и попытайтесь не позировать, а просто расслабиться, будто не видите аппарата. А теперь сделайте серию снимков с откровенным позированием и ложными эмоциями. Видите разницу? Будьте собой и не купируйте своих естественных переживаний!

Прием № 4: ищем свои достоинства

Любой фотогеничный человек хорошо знает свои достоинства и недостатки. И это не идет вразрез с пунктом № 2, который учит нас принимать себя такими, какими мы являемся. Но персона, которая выгодно получается на снимках, умеет четко перекрыть свои недостатки достоинствами и выгодно подчеркнуть вторые. Искусство позирования является залогом красивых фотографий, о чем вам скажет любой фотограф или модель.

Как стать по-настоящему фотогеничной: учимся позировать!

  • Любая девушка будет выглядеть на фото стройнее, если станет выставлять одну ногу вперед, а бедра и ягодицы отводить назад. Попробуйте сами, и вы увидите, что получитесь на снимке куда стройнее и выше, чем есть на самом деле;
  • Не направляйте лицо прямо перед объективом. Камера использует отраженный свет, чтобы преобразовать трехмерный объект в двухмерный. Именно по этой причине люди на фотографиях получаются толще и будто «площе», чем есть. Поэтому не становитесь прямо перед камерой. Попробуйте повернуть лицо и туловище чуть вправо или влево, чтобы создать красивую игру теней. Так вы придадите своему облику больше утонченности и изящности;
  • Выдвигайте свои достоинства. Какая часть вашего тела является наиболее привлекательной?
    Старайтесь, чтобы именно на нее попадал весь акцент в процессе фотографирования;
  • Сгибайте свои суставы. Как часто вы ходите с полностью прямыми ногами или руками? Очень редко, а то и вообще никогда. Не стоит забывать об этом в процессе съемки! Чуть согните свои суставы (будь то локтевые, коленные или тазобедренные), и вы увидите, что получились на фотографии более естественно и раскованно, чем обычно;
  • Принимайте только удобную позу. Не нужно корчиться от боли или дискомфорта, стоя в непривычной и неестественной позе! Иначе никакие советы не помогут вам стать более фотогеничной. Хитрости позирования хороши лишь тогда, когда являются приемлемыми для вашего тела. А фотогеничность – это умение балансировать между естеством и искусством, будто камеры и вовсе нет поблизости. Если вы будете намеренно стараться быть красивее на снимке, до упора втягивая живот и отводя плечи назад, вряд ли речь пойдет о какой-либо естественности.

Если вы делаете групповой снимок, стоит встать в середине группы.

Прием №5: уверенность – залог успеха

Прошли те времена, когда фотографии снимали на пленку, выдерживая трехчасовые позы. Теперь можно сделать 1000 снимков, отобрав из них «сливки». Поэтому ничего не бойтесь и ведите себя уверенно! Не показывайте камере своего стеснения и скованности!

Будьте неотразимы!

Что такое фотогеничность, как развить ее в себе? Раскрываем секреты

«Я не люблю фотографироваться… плохо получаюсь на снимках… я не фотогеничен»… Если в вашей голове время от времени появляются подобные мысли, приведенная ниже информация поможет в корне изменить мировоззрение по этому поводу. Если же вы давно постигли таинства удачной фотосъемки, наслаждаетесь процессом и хотите сделать фотографии еще более яркими и живыми, предлагаем и вам принять участие в маленьком эксперименте.

by Joanna Rogala

Прежде чем продолжить, сделайте снимок – попросите родных сфотографировать вас или воспользуйтесь возможностями селфи. Готово? Тогда перейдем к полезной информации.

Едва ли найдется человек, который ни разу не восхищался яркими снимками в глянцевых журналах, роскошными фотографиями знаменитостей и моделей на их страничках в социальных сетях.

by Pierre-Anthony Allard

Не отметить пристальным вниманием и неподдельным восторгом профессиональный кадр невозможно. Было бы неверно полагать, что подобные шедевры можно получить лишь в тандеме профессионального фотографа и столь же опытной модели с безупречными природными данными. Дело вовсе не в красоте и не в идеальных параметрах фигуры; не в профессионализме фотографа и не в функциональности его камеры. Все эти составляющие, безусловно, вносят огромный вклад в создание красивой фотографии, но есть нечто другое – притягательное и одновременно неосязаемое, то, что принято называть фотогеничностью.

Фотогеничность: врожденное качество или приобретенный навык?

Порой из сотни сделанных снимков мы выбираем лишь один-два, на которых кажемся себе привлекательными. Почему так происходит? Все дело в том, что представление человека о своей внешности не всегда соответствует тому, что он видит на снимке и, если результат отличается от предполагаемого образа в худшую сторону, фотография считается неудачной. Фотогеничность – секрет успеха не только в коммерческой съемке, но и в создании памятных домашних фотоальбомов.

by Bastien HAJDUK

Впервые термин «фотогеничность» ввел французский кинорежиссер, сценарист и кинокритик Луи Деллюк, который рассматривал ее как способность выглядеть на снимке лучше, чем в реальной жизни. Если проанализировать состав слова, можно выделить две части: «фото» и «ген», а значит, фотогеничность – это нечто яркое и привлекательное во внешности, некий ген естественности и красоты. Выходит, что это умение либо дано, либо нет? Это не совсем так. По мнению психологов, фотогеничность отражает духовный мир, уверенность в себе, эмоциональное состояние, уровень раскрепощенности, а значит, можно ее развить и скорректировать. Этого же мнения придерживаются фотографы.

by Magdalena Berny

Безусловно, с фотогеничной моделью работать легче, однако подобрать удачные ракурсы и помочь стать привлекательнее можно.

Практические рекомендации

Нефотогеничность – это то, что мешает в создании красивых снимков. Избавиться от нее можно разными способами, нужно лишь выяснить, причины появления. В числе основных:

  • Асимметричные черты лица. Незначительная асимметрия есть у всех, это вполне естественно. Если же в вашем случае она ярко выражена, стоит положиться на профессионализм фотографа. Для вас главное – расслабиться, проявить максимум уверенности в себе и насладиться процессом. Фотограф подберет ракурс, который представит вас в наиболее выгодном свете.

Pierre-Anthony Allard

  • Активная мимика. У некоторых людей настолько динамично меняется выражение лица, что «зафиксировать» его на снимке не удается даже самому опытному специалисту. Здесь вам придется поработать над собой. Репетируйте у зеркала, расслабляйте все мышцы, засекайте время, которое вы можете провести с неменяющимся выражением лица. Повторяйте все то же самое, только теперь перед камерой.
  • Отсутствие навыков позирования. Это самая распространенная причина возможных неудач и неудовлетворенности при просмотре снимков, но вместе с тем наиболее простая в решении.

Первый важный момент – взгляд. Не сморите слишком пристально и прямо в объектив. Ваш взгляд должен быть направлен немного выше. Некоторые фотографы практикуют использование специальных маркеров, указывающих модели, куда смотреть.

by Peter Hurley

Следующий момент – улыбка. Показывайте ее примерно на ¾. Слишком широкая улыбка годится лишь для рекламы стоматологических услуг или новой зубной пасты. Для естественного снимка она должна быть легкой, непринужденной и не слишком заметной. Полное отсутствие улыбки также не рекомендуется, так как без нее лицо выглядит хмурым, грустным и даже агрессивным.

Обращайте внимание на позу. Она должна быть красивой, но обязательно удобной. Все неестественные позиции будут видны на снимке и не дадут хорошего результата. Не стойте ровно, словно «по струнке», сместите центр тяжести в одну из сторон, перенесите вес тела на одну ногу, облокотитесь на стол или диван.

Советы профессиональных фотографов

Фотографы любят работать с фотогеничными моделями, много экспериментируют и выводят свои формулы успеха. Так, по мнению известного фотографа Пьера-Антони Аллара, чтобы стать фотогеничным нужно:

  • быть раскованным и эмоциональным;
  • изучить все особенности выражения лица и найти наилучший ракурс в 3/4;
  • забыть о своих недостатках;
  • передать все эмоции во взгляде;
  • расслабиться, используя простой прием: нужно беззвучно пошевелить губами;
  • довериться фотографу.

Питер Херли, фотограф-портретист, уделяет особое внимание вопросам фотогеничности и поиску ракурсов, выгодно подчеркивающих овал лица. Ему удалось найти действенный инструмент создания удачных снимков – так называемый «фотогеничный прищур».

Питер Херли считает, что широко раскрытые глаза на снимке выглядят недостаточно глубоко. Вместе с тем, просто прищурив их, вы также не добьетесь хорошего результата – прищур должен быть специфическим. Вы приподнимаете нижние веки и немного сужаете их, одновременно опуская верхние. Все это делается плавно, едва заметно. Такой взгляд существенно влияет на выражение лица и общее впечатление о снимке.

А теперь вернемся к нашему эксперименту. Перед началом чтения вы сделали снимок, теперь самое время повторить все еще раз, основываясь на том, что успели узнать. Готово? Теперь сравните два фото. Разница ощутима? Это означает лишь одно – фотогеничен каждый, нужно лишь раскрыть в себе этот потенциал!

Нефотогеничность: Почему нам на самом деле не нравятся наши фото

Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». О ней и поговорим.

Существует известный факт — многие люди всеми силами пытаются не попасть в объектив, объясняя это своей «нефотогеничностью». Вообще само слово «фотогения» ввел в обиход французский кинематографист Луи Деллюк. Изначально оно обозначало свойство людей и предметов выглядеть на фотографии и на киноэкране иначе, чем в жизни, более выигрышно и выразительно. Соответственно люди нефотогеничные — наоборот, на фотографии выглядят хуже, чем в реальности.

Нефотогеничных людей не бывает

Я хочу обратить внимание на то, что причины этой заниженной оценки фотографии зависят от того, с чьей точки зрения портрет получается хуже оригинала. Дело в том, что в создании и оценке фотографии участвуют как минимум три стороны: художник, модель и зрители. Соответственно, логично было бы рассмотреть три варианта:

1) причины низкой оценки портрета фотографом, когда зрители и модель довольны;

2) ситуацию, когда и фотограф, и модель удовлетворены результатом, но фотография не привлекает внимание ценителей, выглядит скучной;

3) ситуация, где портрет нравится и фотографу, и зрителям, но портретируемый не доволен результатом.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Сегодня я хочу рассмотреть с разных сторон третью ситуацию — некоторые причины того, почему человеку может не нравиться своё изображение на фото в то время, когда другие считают портрет удачным.

Почему человеку может не нравиться своё изображение на фото

Дело — в мастерстве

Объяснений «нефотогеничности» множество. Одни считают, что дело здесь в красоте фотографируемого человека, другие — что в мастерстве фотографа. Есть версия, что большую роль в оценке фотографии играют вкусы зрителя, рассматривающего фотографию: на вкус и цвет, как известно, товарища найти сложно.

Среди фотографов довольно часто встречается мнение, что нефотогеничных людей не бывает, что дело лишь в мастерстве фотографа, а мастерство это можно освоить, если хорошенько поучиться. Если фотография не нравится никому из перечисленных участников, имеет смысл считать ее творческой или технической неудачей.

Успех же имеет множество граней, и количество путей к нему бесконечно, а вот среди ошибок, ведущих к появлению отталкивающих фотографий, встречаются довольно типичные.

Луч света

В реальной жизни мы привыкли видеть человеческие лица, а особенно своё лицо, либо при верхнем (когда солнечно), либо при рассеянном (когда облачно) освещении. Если человеческое лицо фотографируется со встроенной в камеру вспышкой, на снимке оно часто смотрится противоестественно именно из-за плоского фронтального освещения. Кроме того, в соответствии с оптическими законами, в таких случаях на лице неизбежно возникают блики, создающие впечатление жирной нездоровой кожи. Более того, резкий свет вспышки подчеркивает фактуру кожи, морщины, складки кожи, некоторые косметические дефекты, что также редко радует портретируемого.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Шире круг

Другой источник неприязни к изображению собственного вида — широкоугольная оптика. Практически все «мыльницы» и телефонные камеры оснащены широкоугольной оптикой, или «зумом» с захватом широких углов зрения объектива. Одно из замечательных свойств такого объектива — он отдаляет предметы, что позволяет с близкого расстояния захватить в кадр большую компанию. Вот только отдаляет он их по принципу: чем дальше от камеры объект, тем больше он отдаляется.

Если таким объективом снять человеческое лицо в фас, то более близкие к объективу нос и скулы обязательно окажутся вытянутыми вперед, а голова уменьшится. Такое видоизменение своей внешности не каждому придется по нраву.

Еще большую неприязнь к своим изображениям вызывает съемка человеческого лица широкоугольным объективом с нижнего ракурса. На такой фотографии зрительно увеличивается нижняя челюсть и уменьшается лоб, в результате чего лицо приобретает «обезьяньи» черты. Именно поэтому для съёмки человеческих лиц профессионалы предпочитают «портретные» объективы, имеющие свойство наоборот несколько сжимать пространство и фокусировать внимание на какой-то одной части лица, как правило на глазах, и выводя из резкости второстепенные детали.

Кто виноват?

Объективные свойства лица и фигуры тоже существенно влияют на результат. Сделать выразительную фотографию человека с крупными и запоминающимися чертами лица гораздо проще: такой человек выглядит ярко и выразительно при стандартных ракурсах съемки и типичных световых схемах. Другое дело — человек с неброской внешностью: при желании и индивидуальном подходе умелый фотограф всегда сможет подобрать оптику, освещение, найти ракурс съемки, чтобы выгодно подать индивидуальность портретируемого. Только дело это хлопотное, творческое, требующее от фотографа не только грамотности, но и развитого вкуса, эстетического чутья, и не каждому фотографу оно по плечу. Здесь мы видим, что нефотогеничность модели зависит не только от грамотности фотографа, но и от индивидуальных особенностей модели, на отражение которых у фотохудожника может не хватить мастерства или желания.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

На вкус и цвет

Ну и самое распространенное мнение среди считающих себя нефотогеничными людей — фотогеничность связана с красотой фотографируемого. Но так ли уж объективна сама красота? В серии экспериментов психологи просили испытуемых выбрать «красивых людей» из пачки фотографий ростовых фигур, сделанных в одном и том же ракурсе и при одном и том же освещении. И действительно, статистически чаще выбирались одни и те же люди, что на первый взгляд убеждает, что дело — в объективных характеристиках тела и лица.

Однако результаты существенно изменились в случае, когда испытуемых набирали из числа представителей разных культур. Различия в частотах оценки одних и тех же людей как красивых или некрасивых практически исчезали. Более того, выяснилось, что при достаточно большом количестве оценивавших среди них обязательно находился человек, называвший привлекательным человека, отвергнутого остальными. Это определенно указывает, что критерии красоты субъективны, относительны и являются результатом влияния культурных шаблонов и стереотипов.

Родом из детства

Психологам хорошо известно, что у каждого человека в детстве формируется набор фундаментальных убеждений о себе, который в разных психологических системах называется по-разному: самооценка, Я-образ… Суть не в названии, а в факте: у некоторых людей формируется негативный образ самих себя, в частности, негативная «схема тела», порой связанная с конкретными убеждениями типа: «Я толстая, у меня слишком тонкие губы … (слишком большая/маленькая грудь, слишком короткий/длинный нос, тонкие/толстые ноги .. большие/ маленькие гпаза)» и т.п.

Этой напасти обычно сопутствует не менее «ядовитое противоядие» в виде своеобразного «условия на принятия себя»: «Я могу считаться хорошей и нравиться себе, если только … «. А затем следует набор трудновыполнимых и чаще всего бессмысленных условий: «Я должна выглядеть худой, скрывать зубы, надувать губы, сутулиться, сощуривать глаза … » Такие условия многие психологи называют «Я-идеал» или «Я-желательное».

Негативная оценка своего изображения возникает при расхождении фотографии и отраженного ею «Я-образа» и этого «Я-идеала». Чем выше этот разрыв, тем тревожнее и дискомфортнее человеку, тем больше он избегает возможности этот разрыв пережить вновь и избегает фотографирования.

Попробуй догадайся

В подобных случаях частенько случается, что фотограф вложил в портрет талант и мастерство, зритель высоко ценит выразительность фото, но портретируемый человек на своей фотографии видит лишь «складки на шее», на которые никто больше не обращает внимания, или другие, как правило, вымышленные недостатки, а вернее — особенности, которые он сам же назначил «недостатками». Знания или догадки фотографа относительно того, что портретируемый в себе не любит и пытается скрыть, — дело непростое, но если догадка будет правильной, и снимок будет привлекать внимание к достоинствам и маскировать недостатки, то «нефотогеничность» действительно отступит.

Нет предела совершенству

Подводя итог, еще раз стоит сказать: в проблему неприятия своего изображения на фото вносят в разных пропорциях свой вклад и техническая грамотность фотографа, и особенности самооценки и реалистичности «Я-идеала» модели, и конкретное сочетание психологической проницательности фотографа, и его мастерство по достижению рабочего компромисса между выразительностью и художественной ценностью снимка и удовлетворением ожиданий к фотоснимку этого человека.опубликовано econet.ru.

Николай Васильев

7 секретов, как хорошо получаться на снимках, даже если нет природной фотогеничности



Как часто, смотря на удачные фото подруг в Инстаграмме, мы завидуем им белой завистью, мечтая иметь такую же природную красоту и фотогеничность. Нас интересует вопрос: почему даже на профессиональной фотосессии, в красивом платье, с удачным макияжем и прической мы получаемся на снимках неудачно, а кто-то выглядит, как модель с обложки, сидя на кухне с чашкой кофе? Спешим заверить: все дело не в том, что вы имеете неидеальные черты лица или камера вас «не любит». Просто нужно знать несколько секретов, которые помогут отлично выглядеть в кадре.

1. Займитесь чем-то


Кадр с книгой получится непринужденным и романтичным. / Фото: stil.mirtesen.ru

Помните, что когда вас снимает камера, не нужно стоять на месте с опущенными руками, и не мигая смотреть в объектив. Вы фотографируетесь не на паспорт, так что статичность и отсутствие любых эмоций здесь неуместно. Вам ведь не нужен сухой, зажатый и скучный снимок, правда? Листайте журнал, поправляйте очки или волосы, пейте сок, листайте фото в телефоне. В общем, совершайте какие-то действия, чтобы фото получилось живым и настоящим. Не жалейте памяти на телефоне, неудачные кадры всегда можно удалить. И еще: старайтесь не смотреть прямо в объектив. Лучше поднимите взгляд в небо или отведите в сторону, чтобы фотография получилась естественной.

2. Найдите свой выгодный ракурс


Фото в профиль считают удачным многие актрисы и модели. / Фото: lepser.ru

Угадайте, что делает обычных моделей профессионалами? Они знают свои удачные ракурсы. Очень редко бывает такое, что человек удачно получается и в профиль, и в анфас, имеет одинаково «выигрышную» как левую, так и правую сторону лица. Так что попросите подругу пофотографировать вас с разных ракурсов и потом определите, на каком снимке вы нравитесь себе больше всего. Кстати, ранее популярное правило «выше подбородок» уже не актуально и работает достаточно редко. Напротив, на итоговой фотографии у вас получится очень массивная нижняя челюсть, которая испортит всю картинку.

3. Показывайте эмоции


Сколько фотографий — столько и эмоций. / Фото: saharstudio.wordpress.com

Смейтесь, плачьте, возмущайтесь, флиртуйте, показывайте язык: смотря на это фото через несколько лет, вы должны понимать, какие именно эмоции испытывали в тот момент, что вами двигало, о чем вы думали. На снимках мы хотим передать определенные чувства, ощущения, а не то, что какая-то девушка такого-то числа в красивом платье стояла на улице. Так что не бойтесь быть эмоциональными и забудьте про Strong face.

4. Выбирайте удачный фон


Хорошим фоном станет красивое архитектурное сооружение. / Фото: book4girls.ru

Здесь нужно помнить о грамотном сочетании цветов. Если на вас яркое платье или костюм, выберете нейтральный фон, чтобы уравновесить композицию. И наоборот: надевая одежду пастельных тонов, ищите яркий общий план, который смог бы отлично сработать в кадре. Также старайтесь фотографироваться в максимально безлюдных местах, чтобы мимо проходящие парни и девушки не попадали в объектив камеры.

5. Измените образ


Радость и смех на фото всегда выглядят обворожительно. / Фото: melissaambrosini.com

Вас все знают, как умную, серьезную, уравновешенную девушку и обычно на фото ты получаешься именно такая? Разрушьте стереотипы и позаигрывайте с камерой: улыбнитесь, подмигните, отправьте воздушный поцелуй. Старайтесь быть на снимках максимально разнообразными как в позировании, так и в эмоциях. Помните, что нестандартный кадр всегда привлекает внимание и смотрится более выигрышно, чем классическая статичная поза. Кстати, если вы целенаправленно собираетесь на фотосессию, то поэкспериментируйте с прической и макияжем. Камера обычно «съедает» половину помады и теней, поэтому нужно краситься максимально ярко. Вы удивитесь, как часто мейкап, с которым вы бы никогда не вышли за пределы квартиры, замечательно смотрится на снимках.

6. Правильно выбирайте одежду


Платье в горох — удобный и красивый вариант наряда для фотосессии. / Фото: vplate.ru

Бытует мнение, что чем наряднее одежда на фотосессии, тем лучше. На самом деле, вычурные наряды, наравне со строгими деловыми костюмами, очень сильно старят. Поэтому между вечерним платьем и легким сарафаном в горошек выбирайте второй. Так у вас становится гораздо больше шансов удачно получиться на фотографии. Также старайтесь не выбирать слишком пестрые вещи, перегруженные деталями: полоски, яркие принты, цветочные орнаменты будут «перетягивать одеяло на себя». Еще один момент: плечи и шея по возможности должны быть открытыми, поэтому заранее откажитесь от водолазок и другой одежды под горло. Жакеты, рубашки и пиджаки с пуговицами в два ряда не сослужат хорошую службу: они прибавят вам несколько килограммов и на фото вы будете смотреться гораздо толще, чем в жизни.
Что касается обуви, то действительно беспроигрышным вариантом станут каблуки. Они визуально сделают ноги длиннее, а фигуру стройнее. Также обувь на шпильке идеально сочетается практически с любым образом (только если вы не затеяли фотосессию в спортивном стиле).

7. Выпрямите спину


Всегда следите за осанкой и выпрямляйте спину, когда фотографируетесь. / Фото: womanadvice.ru

Как часто мы слышим фразу: «На этом фото ты была бы такой красивой, если бы выпрямила спину». Да-да, на снимках большинство людей сутулятся и даже не замечают этого. Поэтому, встав перед объективом камеры, разверните плечи, отклонитесь немного назад и подарите фотографу очаровательную улыбку. А если вы хотите на фотографии выглядеть стройнее, то скрестите ноги и встаньте на носочки. Таким образом, вы сможете визуально скинуть несколько килограммов.
А если вы планируете сделать на фотосессию макияж с красивыми стрелками, то почитайте статью Идеальные стрелки: 5 правил, которые помогут сделать макияж, как у Софи Лорен и Мерлин Монро

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *