Интересные вопросы для викторины

Вопросы викторины:

1. О каких минералах говорят «Воды боится, а из воды родится?»
Ответ: Соль, растворимая в воде
2. Однажды знатоку светского обхождения кто-то из молодых людей задал вопрос «Как нужно наклонять тарелку за обедом, когда суп на самом донышке – к себе или от себя?» Что он ответил?
Ответ: Смотря, что вы хотите облить, скатерть или свои брюки. Пусть тарелка стоит на столе.
3. Какая часть света самая высокая?
Ответ: Азия

Конкурс капитанов
1. Почему приняты за единицу расстояния между телами в Солнечной системе 150 млн. километров?
Ответ: Потому что это расстояние от земли до солнца
2. На какой естественный предмет больше всего похожа по своему строению Земля?
Ответ: На яйцо
3. Кто такой ихтиолог?
Ответ: Тот, кто изучает существа, живущие в море

Вопросы для конкурса капитанов
1. Зонтик был изобретен дважды: первый раз в Древнем Китае, второй в Англии. Чем отличался английский зонтик от китайского?
Ответ: Английский – от дождя, китайский – от солнца
2. Как называется веревка с петлей на конце?
Ответ: Лассо
3. Почему вечером 31 декабря итальянцы ходят посредине мостовой?
Ответ: Чтобы в них не попала старая мебель, которую принято выбрасывать в новогоднюю ночь.

Разминка
1. Ягода ярко-малинового цвета
Ответ: Малина
2. Начальный этап спортивного состязания
Ответ: Старт
3. В греческой мифологии: герой, совершивший 12 подвигов
Ответ: Геракл
4.Самая высокая горная вершина мира
Ответ: Эверест, Джомолунгма
5. Птица – символ мудрости
Ответ: Сова
1. То же, что и мышца
Ответ: Мускул
2. Подставка для микроскопа, фотоаппарата
Ответ: Штатив
3. Дикий предок собаки
Ответ: Волк
4. Знак, обозначающий звук определенной высоты
Ответ: Нота
5. Кот, прислуживающей Бабе-Яге
Ответ: Баюн

Разминка
1. Стайка рыб
Ответ: Косяк
2. Завершающий этап спортивного состязания
Ответ: Финал
3. Бог морей, управляющий ими с помощью трезубца
Ответ: Нептун, Посейдон
4. Пустыня в Африке
Ответ: Сахара
5. Бывает сливочное, бывает оливковое
Ответ: Масло

Разминка
1. Слой, образующий на поверхности железа в результате коррозии
Ответ: Ржавчина
2. Народное собрание в древней и средневековой Руси
Ответ: Вече
3. В старину у запорожцев длинный клок волос, оставленный на бритом темени
Ответ: Чуб, оселедец
4. Помещение для содержания змей
Ответ: Террариум
5. Отец отца или матери
Ответ: Дедушка

Разминка
1. Место, откуда Тезею помогла выбраться нить Ариадны
Ответ: Лабиринт
2. Один круг танца
Ответ: Тур
3. Доска для арифметических вычислений в Древней Греции
Ответ: Абак
4.Полное безветрие на море
Ответ: Штиль
5. Факты, подтверждающие непричастность подозреваемого к какому-либо преступлению
Ответ: Алиби

Конкурс капитанов

1. Как приветствовали друг друга средневековые рыцари?

Ответ: При встрече они снимали шлем, оставляя незащищенной голову, тем самым символизируя мирные намерения.

2. Почему остров пасхи носит такое название?

Ответ: Он был открыт в день празднования пасхи.

3. В каком море нельзя утонуть?

Ответ: В мертвом море, поскольку там из-за солености очень высокая плотность воды.

4. Сначала их относили к растительному миру, потом к животному. А изучив всесторонне, выделили в особую группу. Что это такое?

1. водоросли
2. Грибы
3. споровые

5. Несмотря на многочисленные предложения, пока, к сожалению, нет ни одного доказательства, что инопланетяне посетили нас. А почему, по мнению Тома Вебера – основателя и председателя общества НЛО из американского штата Висконсин, они к нам не прилетают?

1. Не знают о нашем существовании
2. Боятся землян
3. Потому что не приглашают.

6. В память об освобождении Норвегии английскими войсками в Лондон ежегодно привозят норвежский подарок, который выставляется на одной из площадей. Что именно?

1. Новогодняя елка
2. Ледяная скульптура
3. Макет корабля.

7. Древние греки называли ее «Борисфен», римляне «Данапарис», турки «Узу»

Славяне «Славутич», как называется эта река сейчас?
1. Кама
2. Днепр
3. Дунай.

8. Символом Рима является скульптурное изображение волчицы, Берлина- изображение медведя. А что является символом Копенгагена?

1. Лев
2. Русалочка
3. Лебедь.
4. Кот в мешке

9. В Англии существует закон, согласно которому за наезд на животное наказание строже, чем за наезд на людей. Считается, что животное беззащитно перед автомобилем, потому что…
а) Не знает правил дорожного движения.
б) Не может от него убежать.
в) Не разбирается в марках автомобилей.

10. Ученые предполагали, что в недрах Антарктиды происходят вулканические процессы, а недавно эти предположения подтвердились. Как?
а) Найдена старинная карта Антарктиды с нанесенными на нее вулканами.
б) Произошло извержение вулкана.
в) Пробурена скважина и на большой глубине найден довольно свежий вулканически пепел.

11. Из истории науки и техники известны отдельные идеи, которые, появившиеся в далекие времена, по сей день остаются актуальными, так как не решены до сих пор. Почти в каждой отрасли есть такие идеи, например, в механике — вечный двигатель, в области огнестрельного оружия – оружие без использования взрывных зарядов. Какая идея так и осталась нерешенной в области медицины?
а) Идея создания лекарства против чумы.
б) Идея создания эликсира молодости.
в) Идея создания искусственного человека.

Ещё викторины:

Блиц-тунир. Вопросы

Познавательные игры

Викторина с ответами «Кот в мешке»

Вопросы для викторины по алфавиту

Вопросы и ответы для викторины

Викторина для детей «Знаете ли вы, что….? »

Тест по литературе с ответами

Викторина «Угадай»

Викторины c ответами: о животных, о космосе

Викторина по сказкам и мультфильмам

Прикольный конкурс на юбилей «Цифры»

Рубрика: Конкурсы

Здравствуйте уважаемые читатели, с вами Геннадий Королев в теме веселые прикольные конкурсы на день рождения взрослых дома.

Я обожаю проводить веселые прикольные конкурсы на день рождения взрослых дома потому, что это запоминается надолго и от желающих играть нет отбоя.

Сегодня вашему вниманию предлагается веселый прикольный конкурс под названием «Цифры» Мои советы и рекомендации:

  1. Требуется небольшая материальная и интеллектуальная подготовка со стороны ведущего.
  2. Нужно подготовить два комплекта цифр
  3. Заранее готовятся вопросы, связанные с именинником или юбиляром и просто вопросы.
  4. Гости делятся на команды, в руки которых дается комплект цифр (например на картоне или формат А4 в файле)
  5. Задается вопрос, напрямую связанный или не связанный с именинником, ответ на который, в виде какого то числа, нужно показать командам судьям или судье-ведущему.
  6. Кто делает это правильно и быстрее, зарабатывает очко
  7. Кто наберет больше баллов, тот и победил.
  8. Ответы должны знать большинства из гостей
  9. Посмотрите, как мы играли в эту игру у меня на юбилее

Примеры вопросов гостям :

  • Покажите номер квартиры, в которой живет именинник
  • Если при стрельбе попадают в центр мишени, говорят, что попал в…? ( десятку 10)
  • Серебряная свадьба для именинника с женой это сколько?
  • Родился именинник какого числа?
  • На каком этаже он живет?
  • Телефон скорой помощи? И т.п.

Ждите новые веселые прикольные конкурсы на день рождения взрослых дома,

Все интересные прикольные конкурсы на день рождения взрослых дома можно увидеть на моем в, смотрите и применяйте!

Поздравить своих друзей необычно можно на сайте и , выделитесь из толпы поздравляющих!

С уважением Геннадий Королев.

Викторина «Загадки и диковинки в мире чисел»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 3 города Дубовки

Методическая разработка

внеклассного мероприятия по математике в 6 классах

в рамках региональной Недели теории чисел

Викторина

«Загадки и диковинки в мире чисел»

Составила Кутышева Оксана Петровна,

учитель математики

2018 – 2019 учебный год

Город Дубовка

Математическая викторина — одна из форм игрового обучения. Викторина способствует:

  • Активизации деятельности учащихся.

  • Развитию познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

  • Воспитанию культуры коллективного общения.

Внеклассное занятие — это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению математических знаний.

Целями проведениями являются:

  1. Популяризация математических знаний о «числе», формирование «чувства числа» в соответствии с возрастными группами учащихся.

  2. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

  3. Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

  4. Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса.

Задачи:

актуализация знаний приемов устного счета, преобразований числовых выражений; воспитание вычислительной культуры учащихся (алгоритмы вычислений, рациональная техника, приближенные вычисления (прикидки, округления), использование ИКТ);

пробуждение и поддержка интереса учащихся общеобразовательных учреждений к истории развития действительного числа;

знакомство с элементами математической статистики как адекватным средством описания явлений реального мира путем построения и изучения их стохастических моделей.

Ход работы

  1. Подготовка кабинета к проведению викторины

Для участников и жюри расставлены столы. На отдельном столе подготовлено все необходимое для проведения викторины. На доске развешены высказывания великих ученых о значимости числа.

2. Организационный момент

  1. представление участников викторины

  2. жеребьёвка участников для создания команд

  3. представление жюри

План проведения викторины

1 тур. Приветствие команд «Визитная карточка»:

  1. эмблема;

  2. название команды;

  3. девиз.

2 тур. Домашнее задания. Показ презентаций (видеороликов) «Мир чисел»

3 тур. Задания и конкурсы командам.

4 тур. Конкурс болельщиков.

Подведение итогов.

Вступительное слово учителя:

«Миром правят числа, все в мире – есть число.» (Пифагор)

Дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в кабинете математики. История возникновения чисел очень глубокая и давняя. Сама жизнь привела людей к тому, что стало просто необходимо использовать символы для написания чисел.

Представьте, ведь давным-давно во времена, когда у людей не было цифр и они не умели считать как мы сейчас, у них все-равно возникало огромное количество поводов для счета. Правда, в те времена им не нужно было применять огромные числа. И самый простой вариант счета подсказала природа. Люди использовали пальцы рук, а при больших числах и ног, чтобы посчитать, например, количество голов скота в стаде. Если уж своих пальцев не хватало, звали приятеля, чтобы уже считать на его руках и ногах. Достаточно неудобно было, а вдруг никого рядом не окажется когда срочно нужно посчитать большое количество чего-нибудь?
В V веке в Индии появилась система записи, которую мы знаем как арабские цифры и активно используем сейчас. Это был набор из 9 цифр от 1 до 9. Каждая цифра записывалась так, чтобы ей соответствовало количество углов. Например, в цифре 1 — один угол, в цифре 2 — два угла, в цифре 3 — три. И так до 9. Нуля еще не существовало, он появился позже. Вместо него просто оставляли пустое место.

Объявляется 1 тур викторины. (Ребята придумывают название, эмблему и девиз своей команды)

2 тур Показ домашнего задания. Ребята приготовили презентацию или видеоролик на тему «Мир чисел».

3 тур Загадки и диковинки в мире чисел. (Кто быстрей ответит)

  1. «Надо смекнуть». В корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы яблоко осталось в корзине? (Ответ: дать четырем девочкам по яблоку, а пятой девочке – оставшееся яблоко вместе с корзиной)

  2. Задание по картине художника Богданова-Бельского «Трудная задача»

Рассказ учителя о данной картине. И решение задачи.
Картина русского художника-передвижника, академика живописи Николая Петровича Богданова-Бельского (1868–1945) «Устный счёт. В народной школе С.А. Рачинского» известна многим. На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме.

Учитель – реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833–1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского.

Однако, при всей известности картины мало кто из видевших её вникал в содержание той «трудной задачи», которая на ней изображена. Состоит она в том, чтобы устным счетом быстро найти результат вычисления:

102 + 112 + 122 + 132 + 142

Талантливый педагог культивировал в своей школе устный счет, основанный на виртуозном использовании свойств чисел.

Числа 10, 11, 12, 13 и 14 обладают любопытной особенностью:

102 + 112 + 122 = 132 + 142.

Действительно, так как

100 + 121 + 144 = 169 + 196 = 365,

то легко рассчитать в уме, что воспроизведенное на картине выражение равно 2.

  1. Блиц – опрос «Весёлые загадки»

Где может спрятаться маленький шарик в пустой комнате, чтобы его не раздавил большой мяч? (В углу)

Есть ли первое мая в Австралии? (Есть)

Ты пилот самолета, летящего из Парижа в Москву с посадкой в Киеве. Время в полете — 2 часа. Сколько лет пилоту?

Вдоль дорожки друг за другом растут 10 деревьев, между которыми стоят скамейки. Сколько всего скамеек? (9 )

Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором? (Возможно 2 человека и 1 собака, 1 конь и 1 кошка)

Отец с двумя детьми катались на велосипедах. Велосипедов было 3, а колес 7. Как это могло быть? (Один велосипед был трехколесный)

Шесть ног, две головы, один хвост. Кто это? (Всадник на коне)

  1. Арифметическая мозаика

КНИГА+КНИГА+КНИГА=НАУКА (Ответ: 28375+28375+28375=85125)

4 тур Конкурс болельщиков. Пока команды расшифровывают ребус, ребята из групп поддержки рисуют плакаты «В мире чисел».

Подведение итогов. Награждение команд.

Заключительное слово учителя:

Мир чисел очень загадочен и интересен. Эта тема является актуальной, потому что числа очень важны в нашем мире. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём. Магические свойства чисел волновали людей тысячи лет. До нас дошли «Святая троица», нечетное число цветов в букете, «Чертова дюжина» во многих странах нет самолетов и домов с номером 13 и т.д. Нумерология в состоянии многое рассказать о личности и о том, что дано от рождения.

Литература:

Загадки про цифру 10

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! Надеемся, вы не теряете времени зря и развиваете своих детей вместе с нами. Загадки про цифру 10 — в нашей увлекательной подборке. Заметили подвох? 10 — это вовсе не цифра, а число! Расскажите об этом малышу при помощи наших увлекательных головоломок.

Математика и загадки: что у них общего?

Да в том-то и дело, что ничего. Математика — строгая и точная наука, которая на первый взгляд совсем не состыковывается с фольклорным жанром. Но не все дети могут воспринимать этот важный, но сложный предмет, следуя только лишь чётким понятиям в учебнике для 1 класса.

Для ребёнка гораздо ближе поэтический мир загадок, наполненный красочными эпитетами. А они, в свою очередь, мобилизуют детское внимание и воображение для принятия новой информации. Поэтому загадки — это прекрасное дополнение к основному материалу на занятиях, своеобразная изюминка, сохраняющая интригу, заставляющая искать правильный ответ и находить его при помощи смекалки.

Особенно хорошо привлекают внимание детей остроумные задания с картинками. Ведь зрительное восприятие — это ещё один важный ключик для пробуждения любознательности маленького ученика на занятии.

К чему детей побуждают остроумные головоломки? Мы готовы ответить на этот вопрос:

  • сосредоточиться;
  • общаться;
  • читать;
  • изучать новое с интересом;
  • переключить внимание;
  • сравнивать и анализировать;
  • пополнять свой словарный запас новыми афоризмами и метафорами.

Загадки, которые стимулируют детей искать ответ помощи рифмы, учат внимательности и развивают ритмичность речи. Многие головоломки в стихотворной форме просто вынуждают малыша ответить именно так, а не иначе, но ответ не подходит по смыслу. На практике это выглядит очень забавно, что поднимает ребёнку настроение. Но, улыбнувшись, малыш снова возвращается к поиску правильного ответа, что развивает его целеустремлённость.

Ну что, приступим?

Загадки, описывающие число 10

Число 10 состоит из 1 и 0. Важно объяснить ребёнку, почему 1, 2, 3… — это цифры, а 10 — это число. Наши загадки помогут малышу разобраться в этом:

Ты ж не цифра — ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.

Скачет мяч по всем страницам,
Ищет нолик единицу.
Он имеет вид кольца
Без начала и конца.
Так искал он целый месяц —
Получилась цифра 10.

Ноль — ничто! Но всё же ноль
Иногда играет роль
Без него б, ребятки,
Не было б… (десятки)!
Нолик мне терять нельзя:
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.

Головоломки могут базироваться не только на внешнем виде цифры или числа. Они также могут мотивировать ребёнка выполнять примеры на сложение и вычитание в уме:

Учит брат меня считать
— Сколько будет 5 и 5?
Я подумала немножко
И сказала:
— Две ладошки!
А сколько будет 5 и 5,
Надо пальцы посчитать.
(5 + 5 = 10)

Вот 8 зайчат по дорожке идут,
За ними вдогонку ещё 2 бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой?
(8 + 2 = 10)

Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыпляток?
(7 + 3 = 10)

3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек, сосчитай
И ответ скорее дай.
(3 + 2 + 5 = 10)

Два, один, четыре, три —
Сколько цифр, посмотри.
Если мы их сложим вместе,
То получим в сумме…
(2 + 1 + 4 + 3 = 10)

Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
(5 + 5 = 10)

Загадки про цифры — разгадываем с улыбкой

Надеемся, вам понравилась наша подборка. Но как заинтересовать малыша и мотивировать его искать ответы самостоятельно? Следуйте нашим простым советам:

      • Начинайте с малого. Не стоит сразу заваливать ребёнка кучей остроумных вопросов. Для начала достаточно одной короткой загадки и вашей улыбки на любую его реакцию.
      • Выбирайте подходящий момент. В идеале инициатива пообщаться с вами должна исходить от него. Пользуйтесь загадками как способом развлечь малыша, разогнать скуку, скрасить ожидание.
      • Загадывайте загадки для компании его друзей на празднике, устраивайте соревнования с призами. Поощряйте остроумие и стремление малыша развиваться.

    Может, вы знаете и другие головоломки про цифру 10? Расскажите об этом нам и своим знакомым. Вступайте в нашу группу, ведь там вы найдёте много полезного о развитии детей. До скорых встреч!

Сложные загадки на логику для взрослых с ответами (40 штук)

Вчера нашел её в лесу, хотя и не искал.

И вот теперь домой несу, поскольку не достал.

Ответ (Заноза) Кочет голенаст, кланяться горазд.
Ответ (Топор) Мается, мается – придет домой, растянется.
Ответ (Топор) В лес идет – домой глядит; из лесу идет – в лес глядит.
Ответ (Топор за поясом) Быстро ест, мелко жует, сама ничего не глотает и другим не дает.
Ответ (Пила)

У меня такая сила, что в воде, на берегу
Я любого крокодила победить легко смогу.

Ответ (Анаконда) День спит, ночь глядит, утром умирает, другая ее сменяет.
Ответ (Свеча) Черный боровище в железном хлевище.
Ответ (Деготь в бочке) В яме – сто ям с ямой.
Ответ (Наперсток) Лежит свинья из Питера, вся мелко истыкана.
Ответ (Наперсток) Вокруг дома хожу, в одну жердь колочу.
Ответ (Набивка обруча) Маленько, кругленько, а за хвост не поднять.
Ответ (Клубок) Ногой топчу, животом нажму, рукой шмыгну, два раза кольну и опять начну.
Ответ (Тканье) Синичка бела весь белый свет одела.
Ответ (Иголка) Тоненькая спинка, стальная щетинка, хвостик – льняной. По полю гуляет, всех одевает, а сама – нагая. Ответ (Иголка с ниткой) Бабье ремесло хворостом поросло.
Ответ (Пряжа) Ногой топчу, животом прижму, рукой шмыгну, два раза кольну и опять все с начала начну.
Ответ (Тканье) Слепой поросенок возле тына ползет.
Ответ (Челнок). Брюхом – тру, ногами – пру, где разинется, тут и ткну.
Ответ (Тканье) На осине сижу, сквозь клен гляжу, березой трясу.
Ответ (Пряденье) Как будет слово «дно» во множественном числе?
Ответ (Донья) Пять овечек копну подъедают, пять овечек – прочь отбегают.
Ответ (Пряденье) Пять подъедают, а пять подгоняют.
Ответ (Пальцы и пряжа) Слепой поросенок возле тына ползет.
Ответ (Челнок) Зверок с вершок, а хвостик – семи верст.
Ответ (Иголка) Конь стальной, хвост льняной.
Ответ (Иголка с ниткой) Бычок железный, хвостик – кудельный.
Ответ (Иголка с ниткой) Волчок железный, хвостик – конопляный.
Ответ (Иголка с ниткой) Типяк – бьет, ревяк – ревет, трубы – трещат, воды – плещут.
Ответ (Мельница) Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда в нем не нуждаются.
Ответ (Якорь) Без работы – висит, при работе – стоит, после работы – сохнет.
Ответ (Зонт) Все женские имена, как известно, заканчиваются буквой «а» или «я», и только одно единственное имя заканчивается другой буквой. Какой?
Ответ (Любовь заканчивается мягким знаком) В соревнованиях бегун обогнал другого бегуна, занимавшего вторую позицию. Какую позицию он занимает теперь?
Ответ (Вторую) Вы обогнали последнего бегуна. На какой позиции вы находитесь теперь?
Ответ (Такое событие не возможно, т.к. обогнать последнего бегуна некому) Что становится длиннее, если его возьмут в руки, пропустят по груди и воткнут в дырочку?
Ответ (Ремень безопасности в автомобиле) Что имеет голову, но не имеет мозгов?
Ответ (Сыр, лук, чеснок) Ни – море, ни – земля. И корабли не плавают, и ходить нельзя.
Ответ (Болото) С земли его и ребенок поднимет, а через забор и силач не перекинет.
Ответ (Пух) Какого камня в море не найдешь?
Ответ (Сухого) Кто разговаривает на всех языках?
Ответ (Эхо) Стоит баба на полу, прикрыв железкой дыру.
Ответ (Печь) Маленькое, кругленькое, а за хвост не поднять.
Ответ (Клубок) В одну дверь входишь, из трех выходишь. Думаешь, что вышел, а оказывается – вошел! Ответ (Рубашка) Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать.
Ответ (Почтовая марка) Узловат Кузьма, развязать нельзя!
Ответ (Цепь) По животу – дорога. Между ног – тревога.
А в дырочку свадьба идет.
Ответ (Прялка) Если она стоит – ее можно на пальцах пересчитать. Но если она ляжет – вовек не сосчитаешь! Ответ (Цифра 8, если она ляжет, то превратится в знак бесконечности) В одной деже – два теста.
Ответ (Яйцо) Если оно проламывается наружу, появится новая жизнь. А если его проломить внутрь, для него – это смерть. Что это?
Ответ (Яйцо) Днем – с ногами, а ночью – без ног?
Ответ (Комнатные тапочки) Эта восьмерка идет только вперед и вперед, ни на единый шаг не отступая. А за ней – еще восьмерок стая. Что это?
Ответ (Пешки и другие шахматные фигуры)

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *