Супер идеи для талант-шоу и корпоративов

Вы или ваш ребенок хотите принять участие в шоу талантов, но у вас не хватает идей, как переплюнуть номера оппонентов? Или же вы просто не имеете каких-то навыков игры на сцене? Здесь представлены идеи интересных номеров, которые не требуют сильной подготовки в плане гимнастики или же знаний музыкальной грамоты.

Как правило, основным их принципом является завести публику, рассмешить ее, чтобы компенсировать нехватку мастерства. Конечно, черпаем мы все это из видео различных ТВ шоу. Смотреть, которые вы можете в инернете на kino-fishka.net.Необычный скит с тарелками

Такой номер не требует сильного музыкального или актерского мастерства, выполнить его может любой школьник. Но он очень заводит публику при вложении в него максимального комического характера. Убедитесь, что в вашем номере много вздохов, перелистываний страниц, нетерпеливых постукиваний ногами, в общем, все, что могло бы привести людей к смеху. В отличие от других представленных идей, эта требует не самый распространенный элемент — тарелки. Но их с легкостью можно одолжить у школьного оркестра, у друзей или знакомых, или же купить на шоу и перепродать после него.

Танцы светящихся стикменов

Когда свет гаснет, и вы остаетесь в темном помещении в костюмах светящихся человечков, то ваши танцевальные движения уже не так важны, ведь даже простые шаги и гимнастические трюки в виде колеса развлекают сидящих в зале. Этот номер очень веселый и подходит всем. Если вас он заинтересовал, то вы можете найти в Интернете статьи о том, как сделать такой костюм. И конечно же нужна подходящая музыка, которая максимально подойдет к номеру.

Синхронное плавание

Каждый сейчас подумал о воде и сложности подготовки, но что странно, в первом номер не нуждается. Достаточно одеть купальные костюмы, очки для плавания и шапочки, растянуть синюю ткань на сцене и ваш импровизированный бассейн готов. Это выглядит очень смешно, и сделать такое шоу могут как взрослые, так и дети. Как и все представленные номера, этот не требует особого мастерства, ведь даже если непрофессиональные движения будут выглядеть синхронно — это еще смешнее, нежели обычно.

Танцы гномов

Это очень забавный номер. Исполнить его могут 2, 4, 6, 8 и так далее людей, работающих в паре. Суть заключается в том, чтобы создать иллюзию короткого человека. Один участник спереди просовывает голову за занавеску, а руки использует как ноги, одев на них ботинки, а второй сзади играет роль его рук. Прикрыв все одеждой, это выглядит очень смешно и забавно, и при использовании нужной музыки, а еще лучше связки из нескольких танцев это заведет всех сидящих в заде.

В данной статье приведенные номера показывают, что, не имея актерских, танцевальных или музыкальных навыков, можно сделать качественное развлекательное шоу, и не быть забытыми на конкурсе талантов.

Сценарий талант-шоу «Лучше всех!» в средней возрастной группе

лилия волохова
Сценарий талант-шоу «Лучше всех!» в средней возрастной группе

Цель мероприятия: развитие и поддержка детской инициативы через организацию совместной с семьями воспитанников досуговой деятельности.

Задачи:

— содействовать выявлению увлечений и интересов (мотивированных) детей;

— создать условия для демонстрации способностей, личных достижений воспитанников;

— развить у воспитанников чувство уверенности в себе, стремление к самовыражению, успешности;

— развивать новые формы взаимодействия (педагог — ребёнок – родители).

Форма проведения: развлекательная программа.

Оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, мольберт, столик, диванчик, стулья, медали, благодарности для родителей.

Заставка телепередачи на экране и песня «Надоело быть маленькими, миленькими».

Ведущий: Добрый день, дорогие наши дети и уважаемые взрослые!

Рада видеть всех собравшихся в этом праздничном в зале и предлагаю познакомиться с новыми юными талантами в ярком проекте «Лучше всех!».

На нашей встрече мы собрали

Гордость сада, группы свет!

А как, скажите, вы б назвали

Тех, кто достиг уже побед?

Тех, кто не просто преуспевает,

Умеет, мыслить и творить?

И кто свои простые знанья

Умеет в жизни воплотить.

Я рада приветствовать вас на нашей развлекательной программе «Лучше всех!» — это программа о больших достижениях маленьких людей. Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети детского сада покажут нам, на что они способны. Ну, а если вам кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами. Отдыхайте вместе с нами и смотрите прямо сейчас увлекательное талант-шоу «Лучше всех!»:

Итак, мы начинаем…

Видео-заставка программы

Ведущий: Встречаем первого героя нашей программы, обладающего отличной памятью – Симонова Антона.

-В свои пять лет Антоша прекрасно читает наизусть своему маленькому братишке сказку, а какую узнаем у него самого. (Корней Иванович Чуковский, «Краденое солнце»).

-Давайте послушаем и посмотрим вместе.

-(пауза на видео) Антоша, продолжи, пожалуйста!

-Отлично! А какие произведения ещё наизусть ты знаешь?

-Молодец! Позволь отметить твои успехи в запоминании медалью «Лучше всех!». А маме и папе позвольте выразить благодарность, вы тоже лучше всех!

Возможно, в будущем Антон сам напишет какую-нибудь сказку!

Ведущий: А мы приветствуем второго героя нашей программы – Лабутина Мишу.

-Миша тоже читает сказки, но сам и прямо по книге. Посмотрите сами!

-Сейчас мы проверим. Миша возьмёт книгу и прочитает небольшой отрывок.

-Молодец! Но это ещё не всё! Миша ещё и отлично считает! Можно посмотреть (письменно складывает трёхзначные числа с переходом через десяток)

— Вот это да! Вот это удивил! Кто же тебя учит всему?

За твои неординарные способности просто необходимо вручить медаль «Лучше всех!», и родители Миши достойны благодарности и звания «Лучше всех!»

Ведущий: Встречаем ещё одну героиню нашей программы – Герасимову Киру!

— Кира замечательно ориентируется в ситуациях на дороге, возможно перед нами будущий инспектор ГИБДД. Сейчас она продемонстрирует знание знаков дорожного движения. (Кира называет знаки, которые выводятся на экране)

-Скажи Кира, а что должно находиться в салоне автобуса, троллейбуса обязательно, но многие даже не подозревают об этом? (отвечает-молоток) Для чего? (рассказывает)

-Умница, Кира! Ты лучше всех!

Позволь вручить тебе медаль за твои потрясающие знания правил дорожного движения, а маме с папой благодарность от всех нас!

Ведущий: Представляю вам следующего участника – Олифер Андрей. Андрей знает всё о космосе, планетах и даже немного больше!

-Назови, пожалуйста, планеты, изображённые на экране. Расскажи об одной.

-У меня есть такой макет – Модель Солнечной системы. Назови все планеты.

-Не каждый столько знает о космосе и ты, Андрей – лучше всех, достоин медали! А родителям Андрея позвольте выразить свою благодарность!

Ведущий: А вот ещё один герой – ловкий велосипедист, Вова Седов, приветствуем.

-Давайте посмотрим, как он владеет искусством езды на своём велосипеде. (демонстрируется ролик)

-Скажи, Вова, велосипед – транспортное средство? (да)

Как велосипедист должен пересекать проезжую часть? (спешиваясь)

Со скольки лет велосипедист может ездить по обочине дорог? (с 14)

-Молодец, Вова, ты лучше всех, вот твоя медаль! А маме и папе благодарность!

Ведущий: встречайте ещё одного покорителя транспортных средств – Диму Черепкова. Давайте посмотрим, на чём Дима умеет кататься.

Далее на слайде представлены транспортные средства для развлечения и спорта.

-ты молодец, а сможешь назвать как всё это называется?

— вопрос Вове: на каком из представленных средств Дима не катался на видео? (ролики, самокат)

-Дима у нас — молодец!

Ты лучше всех! Заслуженная медаль! И благодарность маме и папе!

Ведущий: Давайте поприветствуем нашего каратиста — Кирилл Беккер!

-Кирилл — гроза всех дворовых хулиганов, стальные мышцы МБДОУ «Детство»

Расскажи, Кирилл, что за одежда на тебе. (доги) А что ты умеешь? (Считает по-японски, отжимается на кулаках)

Ну, что ж, желаю тебе дальнейших успехов и хочу добавить в твою будущую спортивную коллекцию медалей — медаль «Лучше всех!», а маме с папой благодарность.

Ведущий: А теперь у нас целый блок любителей-кулинаров, первый из них Максим.

Но он не только любит готовить, ещё и спортом занимается. Посмотрим вместе.

Максим, как ты занимаешься спортом дома, что делаешь? (боксирует) А кто тебя научил печь блины? С какой начинкой ты любишь блины больше всего?

В таком случае, маме с папой благодарность, а тебе –медаль «Лучше всех!»

Ведущий: А к нам выходит ещё одна любительница кулинарного искусства -Вероника

-Давайте посмотрим, у нас есть видео, как она управляется с тестом.

Ника, чем ты раскатываешь тесто? А что с ним потом делают?

Молодцы! Благодарность родителям и Медаль «Лучше всех!» Никусе!

Ведущий: Среди наших поварят есть и кондитер – встречайте Артёма.

-Скажи, Артём, что ты любишь готовить вкусненького? Мы сейчас на тебя посмотрим.

-А что это у тебя в руках на фото? На чём они выпекаются? А что внутри трубочек? Молодец!

-Заслуженная медаль «Лучше всех!» и благодарность твоим родителям.

Ведущий: А Саша Розова запросто угостит нас всех пиццей собственного приготовления. Встречайте!

-Расскажи Саша, как ты готовишь пиццу, открой секрет! (рассказывает последовательность приготовления). Давайте посмотрим все вместе.

-Какая молодчина, никого не оставит голодным.

-Награждаем тебя медалью «Лучше всех!» и благодарность твоим маме и папе.

Ведущий: А к нам уже торопится Полина.

-Полина утверждает, что лучше всех умеет чистить морковку. Проверим! (чистит морковь наперегонки со старшим братом)

-Молодец, замечательная помощница у мамы растёт!

-Заслуженная медаль и благодарность родителям. Ты — «Лучше всех!»

Ведущий: Есть у нас ещё любители изделий из теста – Лера, выходи!

-Посмотрим вместе, что готовит Лера

-Лерочка, как называется то, что ты готовишь на видео (беляши) А что там внутри? Кто научил? Отлично! Очень аппетитно!

-По праву, ты «Лучше всех!», держи медаль, благодарность родителям!

Ведущий: Лика тоже хорошо готовит, но она следит за фигурой! Встречайте!

-Давайте сразу посмотрим видео. (приготовление салата «Греческий»)

-Лика, что входит в салат? Что ещё умеешь? Умничка!

-Вот твоя медаль «Лучше всех!» и благодарность маме и папе.

Ведущий: В нашем детском саду растут спортсмены, будущие олимпийцы.-Встречайте: несгибаемая, но гибкая, жесткая, но эластичная, Сабина!

-Посмотрим, как она готовится к олимпиаде.

-Какая молодец! Давай вместе с нами разомнёмся! Встаём все!

(звучит музыка для физической разминки)

-Умничка! Все размялись, встрепенулись!

-Держи, заслуженную медаль «Лучше всех!», маме и папе благодарность.

Ведущий: А к нам выходит Настя. Встречаем, поддерживаем аплодисментами.

-Настя, чем ты занимаешься в таком необычном костюме? (художественной гимнастикой)

-Покажешь нам что-нибудь? Я включу видео, а ты вместе с музыкой выполняй свои упражнения.

-Ну, молодчина! Ты- «Лучше всех!», вот медаль и благодарность маме с папой.

Ведущий: Давайте пригласим нашу следующую участницу, Вику. Она уже завоевала свою первую медаль, давайте спросим, за что и как.

-Вика, для чего у тебя такой красивый купальник? Давай мы посмотрим на тебя.

— «Лучше всех!» хочется сказать сразу! Держи медаль, а маме и папе – благодарность.

Ведущий: Сегодня мы посмотрим, как наша Маша работает вместе с мамой и бабушкой на дачном участке.

— Маша, что у вас растёт? Что тебе нравится делать больше всего?

-Маша –помощница бабушки на даче. Тоже заслужила медаль! А родители – благодарность!

Ведущий: Встречайте садовод-огородник, первый парень в коллективном саду, наш Савелий!

-Посмотрим на тебя. (в ролике Сава помогает бабушке и маме поливать, перевозить в тачке, копать)

-Сейчас мы проверим, знаешь ли ты как называется садовый инвентарь.

Смотри на картинку и называй.

-Молодец! Получай свою медаль «Лучше всех!» и благодарность родителям!

Ведущий: А мы встречаем Аню, которая запросто может сделать себе новую игрушку-самоделку из картона.

-Давайте посмотрим, как она это делает.

-Анечка, скажи, что нужно для того, чтобы сделать такую поделку? а ты знаешь правила обращения с ножницами? Как их нужно передавать другому?

-Молодец, не забывай никогда!

-Вот твоя заслуженная медаль «Лучше всех!» и благодарность маме с папой!

Ведущий: Есть у нас в группе ребята, которые любят рисовать. Одна из них Ирина. Она тоже прислала видео, давайте посмотрим.

-Что ты нарисовала? (портрет)

-С чего ты начинаешь? На что надо обратить внимание, чтобы портрет был похож?

-Желаем тебе творческих успехов. Вот твоя медаль «Лучше всех!», а маме с папой благодарность.

Ведущий: С искусством танца наши дети также знакомы. Саша Полинецкая приготовила для нас танец китайской девушки с зеркальцем из одного балета.

-Давайте поприветствуем её.

-Саша, где ты занимаешься танцами?

-Кто тебе помогал готовиться к сегодняшнему выступлению?

-Молодец, Саша, ты «Лучше всех!», награждаем тебя медалью и благодарим твоих родителей.

Ведущий: Самый таинственный участник нашего шоу – Дима Фомин. А почему сейчас узнаете.

Дима рассказывает о фокусе, который приготовил — надувает шарик без помощи рук и специальных приспособлений. Нужна только бутылка с водой.

— Дима поразил нас, молодец!

-Кто занимается с тобой дома? Кто учит тебя этим фокусам?

-Ты-«Лучше всех!», медаль твоя. А маме с папой заслуженную благодарность.

Ведущий: У наших ребят много друзей. А у Ксюши есть ещё и четвероногий друг. — Сейчас она нам о нем расскажет, а ещё лучше покажет.

— Как зовут твоего питомца?

-А ещё кто у тебя есть? Как ты за ними ухаживаешь?

-Молодец, Ксюша! С удовольствием вручаем тебе медаль «Лучше всех!» и благодарность маме и папе.

Ведущий: У нашей Лены тоже есть питомцы. А одного из них Леночка привела к нам познакомиться. (хомяк)

-Знакомьтесь, это…

-Лена, покажи на фото, кто у тебя есть ещё дома, как их зовут?

-Здорово! Лена, ты «Лучше всех!» Медаль заслужила! Маме огромная благодарность!

Ведущий: Конструирование – одно из любимейших занятий детей. Олег подготовил нам фотографии того, что он собрал дома. Давайте посмотрим.

— кто с тобой дома играет в конструктор?

-что больше всего тебе нравится из него собирать?

-может, соберешь нам что-нибудь, удивишь нас?

-Молодец! Вот твоя медаль, ты – «Лучше всех!» Маме передай нашу благодарность.

Ведущий: Ещё один конструктор, но только авиамоделист. Встречайте, Миша Масленников.

-Миша, кто научил тебя делать самолёты? А что ты ещё умеешь? (кораблик)

Давай сделаем, а мы посмотрим твоё видео.

-Ты «Лучше всех!», молодец! Маме с папой огромная благодарность.

Улыбнулась вам удача!

Грандиознейший успех!

Покорилась вам задача!

Вы сегодня лучше всех!

На этом наше шоу заканчивается. Мы благодарим всех за ваши таланты! Дарим вам небольшие подарки для того, чтобы вы не останавливались на достигнутом, чтобы росли и учились всё новому и новому! МОЛОДЦЫ!

Конкурс семейных талантов «Мама + Я»

Валентина Владимировна Кузьменко
Конкурс семейных талантов «Мама + Я»

Предлагаю вашему вниманию сценарий

КОНКУРСА СЕМЕЙНЫХ ТАЛАНТОВ «МАМА + Я»

,который с большим успехом прошел у нас в детском саду.

Звучит фонограмма песни «Родительский дом».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы проводим конкурс семейных талантов «Мама + я». Участниками конкурса являются семьи нашего детского сада. Прекрасно, что они откликнулись и решили принять участие в этом конкурсе. Встречайте их!

(Идет представление семей, семьи выходят под музыку и встают полукругом у центральной стены).

Прошу еще раз поприветствовать наших конкурсантов!

Мы ищем таланты-

Такой наш девиз.

Талантливый самый

Получит наш приз!

(Под музыку семьи проходят на свои места)

Музыкальный номер в исполнении детей старшей и средней групп: звучит песня «Моя семья» Гомоновой

Ведущий: Я хочу представить вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри: (в жюри входит администрация ДОУ, члены родительского и профсоюзных комитетов)

(Члены жюри занимают свои места)

Конкурс будет оцениваться по следующей системе:

— за лучшее выступление присуждается красный флажок;

— на ступеньку пониже – розовый флажок;

— еще ниже – оранжевый флажок;

— и самая последняя ступенька – желтый флажок.

Победит семейная команда, набравшая большее количество красных флажков. Флажки будут выставляться после каждого конкурса, а общий итог жюри подведет в конце праздника.

Ведущий : А сейчас предлагаю

небольшую разминку

и для участников конкурса и для вас, зрители! Можно отвечать хором, не стесняйтесь!

— Нас воспитывать любители

Называются…(родители).

— Папа, мама, брат и я –

Вместе нас зовут …(семья).

— Вкусные оладышки

Мы едим у…(бабушки).

— Вот семейный наш портрет,

Самый старший в центре…(дед).

Ведущий: Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

— В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой …(не дед, а братик).

— Шьют и варят холодцы

Нам, конечно же, …(не отцы, а мамы).

— Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…(не мамы, а папы).

— Съел немытый огурец,

С двойкой сжег дневник. (не отец, а сын).

— И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка).

-В нашем доме шум и гам,

Пыль и грязь всегда от…(не мам, а детей).

Ведущий: Вам будут предложены следующие конкурсы:

«Визитная карточка семьи»

(Рассказ о своей семье в свободной форме).

«Ваш выход, артист!»

(Инсценировка стихотворения, диалога).

«Семейные таланты»

(Показ любимого семейного занятия, хобби).

«Творческая мастерская»

(изготовление поделки из предложенного материала).

«Музыкальный номер»

(исполнение шумовой музыки)

«Конкурс изобразительных умений»

«Игровой конкурс»

Напоминаю регламент: выступление семьи должно длиться не более 2-3-х минут.

Надеюсь, наши участники готовы? Мы все желаем вам творческих успехов! А теперь давайте ближе познакомимся с нашими участниками.

— Первый конкурс называется «Визитная карточка семьи».

(Выступления семей, согласно проведенной жеребьевки).

— Уважаемые участники нашего мероприятия! Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы

с танцем «Веселые поросята».

– Следующий наш конкурс самый замечательный!

Представьте, что вы в Большом театре, вы – выдающиеся артисты. И сегодня…

Условия конкурса очень просты: жюри оценивает сценки, которые вы подготовили дома. Итак, выступают заслуженные артисты России:….

(Выступления семей)

— Пока идет оценка театральных представлений, перед вами выступят дети средней группы

с танцем-игрой «Веселые колпачки»

муз. Струве.

Следующий наш конкурс называется «Семейные таланты».

Хобби – это увлеченье,

Времени препровожденье.

Кто-то марки собирает,

Кто цветочки поливает.

Самый смелый ходит в горы.

Кто на даче у забора

Яблоневый сад сажает,

Осенью тот с урожаем.

Увлекайтесь, не ленитесь,

Занимайтесь и трудитесь!

Давайте попросим наших участников конкурса рассказать о своем хобби, показать свое мастерство. (Семьи демонстрируют танцевальное искусство, рукоделие, кондитерские изделия и др.)

— Пока жюри подводит итоги конкурса, вас приветствуют дети старшей группы, они исполнят для вас

песню «В нашем садике»

4. Все умеют наши руки,

Никогда не знают скуки,

Режут, клеят, вяжут, шьют,

Никогда не устают!

— Я приглашаю наших участников

в «Творческую мастерскую»

. За 2 минуты вы вместе с ребенком изготовите бусы для мам из разнообразных макаронных изделий.

(Во время конкурса выступают дети средней группы

с «Танцем с куклами»)

— Дорогие мамы, наденьте бусы и продемонстрируйте их зрителям, жюри! (Звучит музыка, мамы проходят вдоль зрителей, жюри оценивает работу команд).

5. И, конечно, какой праздник проходит без музыки! Следующий наш

конкурс «Музыкальный»!

Очень часто при исполнении русских народных песен используют деревянные ложки. Но почему из всех кухонных предметов только ложки удостоились чести стать музыкальным инструментом? Попробуйте исправить эту несправедливость по отношению к другим представителям мира посуды и исполните под аккомпанемент народную. Песни в сопровождении таких «музыкальных инструментов», как… -вилки; кружки; терки; железные тазики; кастрюля с крышкой.

Выбирайте инструменты и выступайте семейным ансамблем! (Выступление семейных дуэтов под знакомые русские народные мелодии).

6. Следующий наш

конкурс «Неоконченный рисунок».

Один замечательный художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию… И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу, дорисуйте картину за 2 минуты.

(работа семейных команд).

А пока наши художники трудятся над своими произведениями, попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть (

Игра «Танец в кругу»

)

(Семьи представляют свои рисунки зрителям и жюри).

7. А сейчас предлагаю нашим конкурсантам немного поиграть.

Шуточная игра называется «Веникобол».

Соревнуются по две команды, детям надо бумажным веником обвести воздушный шарик вокруг стоек. Побеждает пришедший первым и вручивший маме свой воздушный шарик!

(проводится игра)

— Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Пока наше замечательное жюри подводит итоги и готовит подарки, мы все вместе станцуем

веселый танец «Буги-вуги».

Слово предоставляется жюри (вручение дипломов, подарков):

— В номинации

«Самые-самые»

победила семья….

— В номинации

«Самые музыкальные»

— В номинации

«Самые дружные»

….

— В номинации

«Самые изящные»

….

Ведущий: Дорогие мамы, вы – самые близкие и нужные люди для своего ребенка! Вы увидели сегодня, как дети гордятся вами, как им хочется вместе с вами танцевать, петь песни, играть! Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания. Праздник хочется закончить словами:

«Берегите друг друга!

Теплотой согревайте!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте!

Берегите друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!» (О. Высотская)

Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и конечно же семейного счастья! Все вместе исполняют песню

» Мы желаем счастья вам!»

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *