Стоит ли покупать Ладу Приору. Отзыв владельца мечты?.

Я наверное самый ярый автоВАЗопоклонник. И если не в России, то в Сибири точно!. Могу доказать., Кто, кроме меня в одном из центров Императорского Праворукопоклонения- Новосибирске, купил для себя за последние 10 лет семь новых Лад?, и это не считая, что были у меня и Б/у лады и только лады….

Друзья!, и отзывы мои не могут быть объективными в принципе. Даже сам не пойму, как, так получилось. Откуда взялся такой автопатриотизм?.

Я с 10 лет, как только разрешили подписку — выписываю журнал «За рулем», потом «АМС» (не знаю помните-ли был такой Автомотоспорт), ну и конечно Авторевю!. И все эти издания в меру пронизаны патриотизмом. Видимо потому, что мало стали читать, стремительно снижается патриотизм у молодежи.,,.

Я никогда не был любителем Приоры. В свое время, что называется вдоволь накатался на двенашке, одинадцатои и. т.д. . Знаю эти машины почти наизусть. И чем может удивить Приора? Думал, это такая молодежно- подростковая «тачанка-девовоз- гонка» Но жизнь диктует свои правила. Моя прелесть

В Сентябре 2016 года я начал автомобильную жизнь что называется с нуля. Угнали прошлую машину. И тут встает вопрос — взять бывшую в употреблении машину, или взять кредит, и все-таки новую? Решил, что новая, есть новая, да и давно хотелось попробовать Приору. Тем более что с 2014 года прошла большая модернизация.

Ну, а если брать Приору, то в максимальной комплектации. Проблема была в том, что Приору хетчбек и универсал в конце 2015 года к большому сожалению сняли с производства. Нужно было освобождать дорогу Весте- новому флагману.

Объективно, кто бы как не любил Приору но Приора- седан это жесть- авто только для двоих . Сзади места нет вообще. И даже багажник не раскладывается, есть только маленький лючёк для лыж. Поэтому стал искать хетчбек, или универсал.

В итоге забрал наверное последнюю в городе приору — хетчбек. Люкс SE 1,6 106 лошадей робот. Стоимость машины была 540000, но так как она была 2015 годы выпуска- выторговал у диллера скидку. Итого 494500 рублей в кредит с первым взносом 150000 и платежём в 14000 ежемесячно. Спасибо ВТБ.

Итак, что из себя представляет приора 2. Это не пушка- гонка. Это комфорт.

Первое впечатление, как это неожиданно не звучит, но люксовая приора 2 это комфорт. В машине зашумили все и вся. Толстенная шумоизоляция капота. Кстати такого тяжелого капота нет ни у одного одноклассника- работаю на СТО, знаю. везде где только можно заводские вставки- виброшумоизоляция.

Вставки под рояльный лак очень украшают салон.

Второе. -Комфорт создается комплектацией. Ни какую новую машину нельзя купить в такой комплектации за такие деньги. Итак мы имеем:

  • «короткая» рулевая рейка с электроусилителем;
  • множество подушек безопасности;
  • мультимидийная система;
  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • автосвет;
  • автодождь;
  • полный обогрев лобового стекла;
  • полный обогрев всего и вся (трехдиапазонный обогрев сидений), оборев зеркал и т.д;
  • парктроники;
  • полный электропакет;
  • светодиодное освещение салона, стопсигналов и сигналов поворота в зеркалах заднено вида.
  • коробка робот.

Третье — экономичность. Робот настроен на экономичность, он всегда переключает на повышенную скорость, таким образом в 50 километров в час я уже ежу на 5 передаче.

Скинув после зимы средний расход, поездил немного по межгороду и поставил личный рекорд экономичности. Причем езжу в обычном темпе 120-130 км-в час. Итого средний расход 5,4 литра на сотню!, а мгновенный расход бывает и менее пяти литров. В городе конечно расход больше.

средний расход при междугородних поездках

Ну и самое главное надежность- никаких поломок за три года эксплуатации. Только раз в год посещение Т.О. у дилера.

У машины есть конечно недостатки. Во первых это дверные ручки. Они теперь конечно не простые а «ЕВРО», но сам механизм остался еще от восьмерки. Жесткость открывания не соответствует современных требованиям.

Машина объективно тесновата. Но разработчики десятки в далеком 1988 году(машина уже тогда была представлена публике) не знали, что через 30 лет в ней будут ездить богатыри.

Ну и настройка подвески- вмеру мягкая, в меру жесткая. Трассу, прямую держит хорошо да. Но что называется- рулиться машина не любит. Прямая- хорошо, но вот нулевой кастор и выставленый в ноль развал- схождения добавляют машине недостаточной поворачиваемости.

В общем, катаюсь, и радуюсь машине. И очень жаль, что приору сняли с конвейера……..

Подписывайтесь на канал!.

Переходите по ссылке. Статья о моей прошлой машине- ЛАДА КАЛИНА КРОСС САМАЯ КРУТАЯ.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *